Система выпуска отработавших газов
Системы выпуска отработавших газов
Сколько модификаций столько и систем выпуска отработанных газов на УАЗ.
Нет, конечно, они в своём конструкторском решении едины, как и, впрочем, все автомобили, приводимые в движение двигателями внутреннего сгорания.
Каждая система выпуска отработавших газов состоит из:
- приёмной трубы;
- резонатора;
- глушителя;
- уплотнительных прокладок;
- набора крепёжных материалов и конструкций.
Вот на этом их сходство и окончилось. Далее идут только различия. Иными словами, систему выхлопа отработанных газов одной модификации можно превратить собственноручно в другую только при наличии: болгарки, сварочного аппарата, кучи свободного времени и огромного запаса матерных слов.
Обращайтесь в онлайн-магазин vezdekhod73.ru и получите или всю систему выпуска или любую её часть своей модификации. Как говорят в народе, «без шума и пыли». Да ещё по отличным для вас ценам - ценам производителя.
Системы выпуска отработанных газов отличаются:
- длиной и конфигурацией приёмной трубы;
- геометрическими параметрами глушителя и нейтрализатора;
- индивидуальными особенностями конструкций подвески выпускной системы к кузову.
По специфике эксплуатации автомобилей УАЗ - движение по плохим дорогам, а зачастую вообще по бездорожью, система выпуска отработанных газов подвергается наибольшей опасности выхода из строя.
Наиболее распространённые неисправности:
- слом шпилек крепления приёмной трубы к коллектору;
- сплющивание приёмной трубы до критического размера;
- механическое пробивание резонатора или глушителя, или всё вместе;
- прогорание резонатора или глушителя, или обоих;
- ослабление хомутов, скрепляющих отдельные узлы системы выпуска;
- обрыв пружин и ремней подвески системы к кузову;
- прогорание прокладки.
Напоследок предупреждаю: друзья, неисправная система выпуска отработавших газов - это добровольная, индивидуальная газовая камера.
Пожалуйста, не шутите с этим.